25
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.02.2016 Светлана
Добрый день! два дня назад приобрела планшет в комиссионном магазине. С продовцом поговорили, он сказал, что планшет полностью исправен, нареканий к нему нет. Достаточно быстро согласился на скидку в связи с тем, что в комплекте не было заурядного устройства.
Приехав домой, я обнаружила, что планшет не исправен, так как ге видит сим-карту и не заряжается от док станции. Заранее меня об этом не уведомили . Могу ли я вернуть его обратно?!
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, либо если требование было заявлено письменно в течение 15 дней с момента покупки. Если 15 дней с момента покупки не прошло, то можете написать претензию, заявить в ней требование на возврат денег, если срок истек, то можете требовать ремонт.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»