Внимание, розыск!
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Где заказать новогодние подарки
Какие развлечения
«Сами с усами»
Стоимость проезда
Иван Голиней рассказал,
Новогодние корпоративы в Тюмени
«Умка уже не тот»
Новый «светофорный ГОСТ»
Алексей Романов
Nissan Leaf
Какие подарки
Пернатая угроза
Тюменец на велосипеде
9
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

11.02.2016 Ильина
Добрый день. Купили в DNS планшет, гарантийный талон не дали, гарантия по чеку. Первый раз он сломался через пол года. Люфт стекла, usb порта и проблема с зарядкой батареи. В общей сложности он ломался 3 или 4 раза, уже запуталась сколько. Проблема та же - заряд батареи. В последний раз отдали в ремонт за 2 дня до окончания срока гарантии по чеку. Прошло более 45 дней, а его не вернули. Смс о готовности ремонта пришло с просрочкой на 10 дней. Планшет еще не забирали. Проверили квитанцию и обнаружили, что написано не "гарантийный ремонт", а "проверка качества". Насколько мы выяснили, такая проверка в законе не имеет ограничения по срокам. 1) Можем ли мы требовать возврата денег или замены товара? 2) Срок таких" проверок" добавляется к гарантийному? 3) Как нам доказать наличие предыдущих ремонтов без гарантийного талона? Нам выдавали квитанции о приеме, которые изымались при выдаче и фактически сведения о ремонтах или проверках качества есть только в их базе данных. 4) Есть ли в законе возможность вернуть товар, в котором устранялся 3 раза один и тот же дефект? 5) Как поступить с случае решения не в нашу пользу?)
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, либо если требование было заявлено письменно в течение 15 дней с момента покупки. Вам необходимо подтверждение, что недостаток устранялся неоднократно. Таким подтверждением могут быть акты приема - передачи товара. Проверка качества не является ремонтом, за нарушение ее сроков последствия законом не предусмотрены. В случае решения вопроса не в Вашу ползу в паве обратиться в суд с доказательствами свой позиции.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»