Как подготовить жилье,
Тюменка с сыном
Тюменец на велосипеде
Студентов тюменского вуза
«Сами с усами»
Тюмень будет
IKEA в Тюмени быть?
Новый «светофорный ГОСТ»
Горячие источники Тюмени
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Nissan Leaf
Какие развлечения
Пернатая угроза
«Умка уже не тот»
Какие подарки
6
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

16.02.2016 Венер
Мне не могут обменять дефектный телефон на новый салоне билайн .
Купил телефон 11.12,15 все отлично работает проходит 8 дней стал тупить , отнес его первый раз на диагностику в билайн 19,12,15 . Вернули мне его 30,12,15 и сказали что ничего не нашли в нем . Начал проверять дома он стал снова тормозить . 1.01,16 отнес обратно ну уже с претензиями на обмен нового оборудование . Мне сказали могу отправить на ту саму диагностику и проверить снова . Отправили снова на диагностику . 1.01.16 , Пришло подтверждение 26.01.16 что да он не исправлен . Сотрудники предлоги возврат денег ( мне не выгодно возврат так как он был по акции только пол стоимости вернут ) на обмен нового мне отказали , я позвонил в билайн пожаловался и мне одобрили через других сотрудников билайн где я оставил заявление что они нарушают мои права и обязаны на обмен нового товара. приехал снова в офис 27.01.15 оставил заявление на обмен товара . Они обещали две недели рассмотрят . Прошло две недели начали опереться что я не так понял . Они имели веду что 14 дне рабочих . В Итоге прошло 14 дней рабочих и до сих пор не могут мне его вернуть . Что делать я не представляю .
в заявление не было что нужно ждать 14 дней рабочих . А когда сдавал на диагностику 1.01.16 там было написано что 20 дней делаются.
Здравствуйте. В соответствии с законом РФ "о защите прав потребителей" у вас нет оснований ни на возврат денежных средств ни на обмен товара. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, либо если требование было заявлено письменно в течение 15 дней с момента покупки. У вас после первой сдачи заключение о том, что товар исправен (т.е. недостаток не подтвердился). Сейчас Вы вправе требовать ремонт. Если сможете договориться с магазином о другом, то это на усмотрение самого магазина.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»