19
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.02.2016 Владимир
19.01.2014г в магазине ДНС был куплен ноутбук DNS за 24 550р с гарантийным обслуживанием 24 мес.
03.09.2014г ноутбук был сдан на гарантийный ремонт в СЦ с неисправностью – битые пиксели, белые линии на экране, отсутствие связи по WI-FI и получен 14.09.2014 после замены LED панели.
25.02.2015г ноутбук был вновь сдан на гарантийный ремонт в СЦ с неисправным шлейфом LCD и получен 20.03.2015 после замены матрицы.
04.02.2016г с нерабочими клавишами тачпада ноутбук вновь сдан в СЦ.
Оказывается, в соответствии со ст.18 закона о Защите прав потребителя, если совокупный гарантийный ремонт по устранению недостатков был более 30 дней я мог потребовать замены ноутбука на такой же либо если такие же уже не выпускаются то на аналогичный с такими же техническими характеристиками.
Могу ли я потребовать замены, получив ноутбук из очередного ремонта?
Здравствуйте. На момент заявления требования о замене товар он должен быть неисправен.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»