19
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.02.2016 Владимир
19.01.2014г в магазине ДНС был куплен ноутбук DNS за 24 550р с гарантийным обслуживанием 24 мес.
03.09.2014г ноутбук был сдан на гарантийный ремонт в СЦ с неисправностью – битые пиксели, белые линии на экране, отсутствие связи по WI-FI и получен 14.09.2014 после замены LED панели.
25.02.2015г ноутбук был вновь сдан на гарантийный ремонт в СЦ с неисправным шлейфом LCD и получен 20.03.2015 после замены матрицы.
04.02.2016г с нерабочими клавишами тачпада ноутбук вновь сдан в СЦ.
Оказывается, в соответствии со ст.18 закона о Защите прав потребителя, если совокупный гарантийный ремонт по устранению недостатков был более 30 дней я мог потребовать замены ноутбука на такой же либо если такие же уже не выпускаются то на аналогичный с такими же техническими характеристиками.
Могу ли я потребовать замены, получив ноутбук из очередного ремонта?
Здравствуйте. На момент заявления требования о замене товар он должен быть неисправен.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.