Добрых времени суток. Помогите пожалуйста, купил кит. айфон с хорошой начинкой, с гарантией. Поработал несколько месяцев и слетела прошивка, вернул назад новой почтой им чтобы прошили , прошло несколько недель они его вернули ничего не сделав и написали мне на бумажке, цитирующую "Из нашей базы ни одна прошивка не подошла"
Вопрос к вам: скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги либо обменять у них на новый такой же телефон. Гарантийный чек есть с 29,09,2015 года то есть еще не закончилась гарантия не падал, не разбирал его, не топил...
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, либо если требование было заявлено письменно в течение 15 дней с момента покупки. Если недостаток можно отнести к существенному - пишите претензию, указывайте в ней соответствующее требование.