19
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

23.02.2016 оксана
Купили телефон,через месяц он стал отключаться,когда вздумается и включить не достав батарею было не возможно.Телефон сдали в ремонт,т к. он был на гарантии.Ждали три недели,но после ремонта,проблема осталась,телефон продолжает отключаться.Могу ли я потребовать замену телефона или вернуть деньги,тк это телефон уже не внушает моего доверия?И если сдавать снова в ремонт,то нет гпрантии что не повторится проблема снова.Скоглько раз сервис может его ремонтировать?
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если недостаток тот же самый, и у вас имеются подтверждения, что он ранее устранялся - пишите претензию, заявляйте соответствующее требование.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.