18
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.02.2016 Екатерина Генриховна
здравствуйте.я купила смартфон в днс 7 января 2016 года 20 февраля он начал глючить,не реагирует на касания,сам включается, выключается,включает громкую связь и т.д. что делать и куда обратиться?
Здравствуйте. В данном случае Вы вправе требовать устранения недостатка. Обратиться с требованием Вы можете по своему выбору либо к продавцу либо в сервисный центр.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»