23
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.02.2016 Андрей
Здравствуйте. Хотел бы обратиться к вам по 1 важному для меня вопросу. Я являюсь владельцем смартфона meizu m2 mini. Пользуюсь устройством с декабря 2015г., вроде бы все устраивает, но есть один БОЛЬШОЙ минус, это дисплей (который походу бракованный), купил я на него пленку, потом покупал стекло (стекла пробовал аж 3 разных фирм) и при попытке наклеить их, в левом верхнем углу они не проклеивались, соответсвтенно пузыри и т.д, выглядит нелепо, не красиво (аж противно). Все бы ничего, но я пользуюсь телефоном без чехла, и хотелось бы как-то защитить свой дисплей, а тут такое. Как мне быть в этой ситуации??? Звонил в сервисный центр г. Новосибирска, мастеру, он сказал, что телефон врятли получится забраковать. Вопрос №2, почему? получается это брак дисплея?! (по гуглил в интернете и понял, что я такой не 1) когда купил телефон не мог нарадоваться ему, но этот минус, все портит. Жду ответа. С уважением, Андрей.
Здравствуйте. По данному вопросу Вам необходимо обратиться к независимым экспертам в области технически сложных товаров. В случае, если эксперт установит, что это производственный дефект, Вы будете вправе требовать его устранения.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»