27
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.02.2016 АЛЕСЯ
КУПИЛИ 27.12.2015 СМАРТФОН ЛЮМИА 535. ВЫЯВИЛИ ДЕФЕКТ СВЯЗАН С СВЯЗЬЮ В САЛОНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ОТДАТЬ ЕГО В РЕМОНТ . 12.01.2016 ОТДАЛИ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ В ИХНИЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.25.02.2016 ГОДА ИСТЕК 45-и ДНЕВНЫЙ СРОК ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА В СЦ. 26.02.2016 ПРЕДьЯВИЛИ ПРЕТЕНЗИЮ НА ВОЗВРАТ ДЕН. СРЕДСТВ. САЛОН ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ. КАКИЕ У НАС ШАНСЫ НА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ?
Здравствуйте. От сервисного центра Вы вправе требовать неустойку за нарушение сроков устранения недостатков. Изначально нужно было предъявлять претензию (на ремонт) в магазин, так как денежные средства получал именно он. Оснований требовать деньги от СЦ нет.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.