20
января

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.02.2016 Андрей
Здравствуйте! Купил 8 декабря 2015г планшет 4G 18 декабря унес обратно в салон так как он зависает в режиме работы 4G не работает в зоне покрытия не реагирует на задания. Сдали в сервисный центр дали срок 45 дней обещали позвонить. Но уже прошло больше двух месяцев и мне не кто не позвонил 22 февраля 2016г я пришел в салон мне сказали что он в сервисном центре что его 24 февраля заберут. 27 февраля приехал его так и не было, в салоне на мои вопросы продавец отвечала грубо и я написал претензию. Скажите пожалуйста какие мои права и как мне разобраться в этой ситуации?
Здравствуйте. Если вы предъявили требование (письменно) на ремонт товара в магазин, Вы в праве требовать выплаты неустойки, а так же отказаться от товара или обмена на другой товар. Если сдали в сервисный центр, то только выплаты неустойки. Неустойки определяется из расчета 1% от цены товара за каждый день просрочки.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.