24
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

29.02.2016 Дмитрий
Здравствуйте. Купили телефон, по сути он исправен, но, в попытке подключения к интернету через wi fi, не было оправдано, к самому wi fi подключился, но к интернету не подключается, пишет ошибки какие-то. Вернут ли мне обратно деньги , если его отнести?
Здравствуйте. В данном случае Вы можете требовать устранения недостатков (на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Пишите претензию, указывайте в ней то, какой недостаток выявился и заявляйте требование на его устранение. Один экземпляр претензии вручаете продавцу, на втором он должен поставить отметку о принятии. Так же Вы вправе потребовать на время ремонта товар обладающий аналогичными потребительскими свойствами. об этом так же письменно нужно заявить.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.