20
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

29.02.2016 Дмитрий
Здравствуйте. Купили телефон, по сути он исправен, но, в попытке подключения к интернету через wi fi, не было оправдано, к самому wi fi подключился, но к интернету не подключается, пишет ошибки какие-то. Вернут ли мне обратно деньги , если его отнести?
Здравствуйте. В данном случае Вы можете требовать устранения недостатков (на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Пишите претензию, указывайте в ней то, какой недостаток выявился и заявляйте требование на его устранение. Один экземпляр претензии вручаете продавцу, на втором он должен поставить отметку о принятии. Так же Вы вправе потребовать на время ремонта товар обладающий аналогичными потребительскими свойствами. об этом так же письменно нужно заявить.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»