Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Студентов тюменского вуза
Новогодние корпоративы в Тюмени
Как подготовить жилье,
«Сами с усами»
Новый «светофорный ГОСТ»
Горячие источники Тюмени
Тюменка с сыном
«Умка уже не тот»
IKEA в Тюмени быть?
Какие развлечения
Nissan Leaf
Алексей Романов
Стоимость проезда
Тюмень будет
4
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

03.03.2016 Юрий
Добрый вечер! Была приобретена обувь в интернет-магазине nanshoose.ru. Когда пришел товар 13.02.2016, оказалось артикул обуви другой, не тот. который был заказан. Собственно и обувь была не той, которую заказали. В ответ в начале сказали, что обувь качественная, что вас не устраивает. Им указали, что был товар заказан совсем другой, что хотим произвести обмен или возврат. Сказали, что согласны, затянули время. На вопросы по поводу возврата обмена отвечали спустя день так. В конце концов на 5ый день после получения товара 17.02.2016 потребовал у менеджера предоставить мне реквизиты организации чтобы написать претензию в установленном порядке (имеется переписка с менеджером). На сайте самом сказано. что обмен/возврат возможен в течение 14 дней. Менеджер сказал, что они итак вопрос решают, это ни к чему, они готовы произвести обмен или возврат. Причем менеджер постоянно пропадал. Один раз пришлось написать на их сайте отзыв о том, что они нарушают закон, судя по всему вообще нелегально возможно ведут предпринимательскую деятельность и не понятно на кого вообще писать претензию. После этого комментарий был удален. менеджер тут же вышел на связь, сказав, что они не отказываются и согласны, что виноваты, готовы обменять или сделать возврат. 01.03.2016 я уже сделал телефонный звонок и переговорил с менеджером. Он мне стал объяснять, что срок 14 уже давно истек, но они все понимают, что они затянули и не отказываются сделать обмен/возврат. Пообещал прислать форму заявления. Сегодня уже 3ий день как он шлет, причем напоминал и вчера и сегодня. Каждый раз обещает, что сейчас скинет и пропадает. Вопрос, что делать? Как правило в суд обращаются после написания претензии и не исполнения в 10дневный срок исполнения требований по ней. В данном случае претензию не возможно написать. так как они не предоставляют реквизиты куда и на кого писать. Возможно ли подать в суд на них без предъявления претензии? Они утверждают, что срок предъявления претензии истек, хотя они готовы пойти на встречу, но я не согласен с этим, т.к. речь идет не о том, что товар чем то не устроил, а о том, что заказанный и оплаченный товар вообще не пришел, а пришло то, что не заказывали и за что не платили - прав ли я? Может ли переписка в соц.сети с менеджером служить объективным доводом к тому, что было требование по обмену/возврату в установленные сроки, но претензия не была предоставлена ввиду того, что они затянули разрешение вопроса и не предоставили данные для заявления? На сайте у них указано, что менеджер по просьбе предоставляет пример заявления на обмен/возврат. Так получается, что связаться с кем-то еще кроме менеджера не возможно, все контакты выводят только на менеджера (телефон, сайт, вк, инстаграмм). Хочется просто уже засудить их...Так же менеджер указал на то, что стоимость доставки, которая была уплачена при заказе возврату не подлежит, это у них и на сайте написано. Но я считаю, что раз тот, товар, который был заказан и за доставку которого и было уплачено, не пришел, то я имею право требовать вернуть и сумму уплаченную за доставку - прав ли я?
Здравствуйте. Если у Вас имеется надлежащее подтверждение того какой товар Вы заказали, а пришел не тот, то на предъявление претензии у Вас 2 года с момента покупки товара и вопрос регулируется ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если подтверждения тому что товар пришел не тот у Вас нет, то можно применить ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" - дистанционный способ продажи. Согласно ст. 26.1 Возврат товара может быть осуществлен в течение 7 дней, Если до Вас не была в письменной форме доведена информация о порядке возврата товара, то срок увеличивается до 3 месяцев. При этом отказ (претензию) необходимо заявлять. Для подачи в суд Вам в любом случае будет необходимо определяться с тем, на кого будете подавать.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»