24
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

03.03.2016 дарья
Могу ли я вернуть деньги за телефон. Купила 26.01.2016, сдала в ремонт 13.02.2016, вернули 03.03.2016, заменили материнскую плату, что как мне кажется, свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества. Это же, как мне кажется и свидетельствует о моей причастности к поломке телефона. (Врят ли ее поменяли бы бесплатно)?
Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" при выявлении недостатка в товаре потребитель вправе потребовать одно из: возврат денежных средств, обмен или ремонт. Вам устранили недостаток, предъявлять требование на возврат товара оснований нет. Кроме того, если бы была Ваша вина, вам бы его бесплатно не ремонтировали. Помимо этого ст. 18 закона РФ "о защите прав потребителей" так же устанавливает, что требование на возврат технически сложного товара при наличие производственного недостатка, осуществляется, если требование было (письменно) заявлено в течение 15 дней с момента покупки. По истечении - ремонт.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»