20
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.03.2016 Юлия
здравствуйте,купили телефон в конце декабря 2015г. в в начале февраля 2016г. сдали в ремонт ,после ремонта ни чего не поменялось...нам сказали ехать в магазин и писать претензию,они направят запрос в сервес и если там потвердится что они ремонтировали,они отправят на повторный ремонт..если опять не устранят проблему сказали заменят или вернут деньги.....подскажите это правильно или они нам могут вернуть деньги или дать новый телефон сейчас и не отправлять это в ремонт?..купили телефон,а в итоге ходим без него...
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если у Вас есть подтверждение, что недостаток уже устраняли - пишите претензию, указывайте в ней соответствующее требование.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»