25
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.03.2016 Виктория
Мобильный телефон в течении гарантийного срока сломался(динамик,поворотный механизм и мелочи) провели экспертизу, отправили на ремонт гарантийный. Не прошло и пары дней эти недостатки появились снова, плюс новый один. Он сейчас на повторной проверке качества. Если они не обманут и недостатки подтвердит экспертиза ,то могу я расторгнуть договор и деньги вернуть? (если да, то как это сделать? Образец претензии)
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если у Вас есть подтверждение, что недостаток уже устраняли - пишите претензию, указывайте в ней соответствующее требование.
Образец претензии можете посмотреть на сайте http://www.fguz-tyumen.ru/protection/infoteka/pretension/



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.