24
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.03.2016 Виктория
Мобильный телефон в течении гарантийного срока сломался(динамик,поворотный механизм и мелочи) провели экспертизу, отправили на ремонт гарантийный. Не прошло и пары дней эти недостатки появились снова, плюс новый один. Он сейчас на повторной проверке качества. Если они не обманут и недостатки подтвердит экспертиза ,то могу я расторгнуть договор и деньги вернуть? (если да, то как это сделать? Образец претензии)
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если у Вас есть подтверждение, что недостаток уже устраняли - пишите претензию, указывайте в ней соответствующее требование.
Образец претензии можете посмотреть на сайте http://www.fguz-tyumen.ru/protection/infoteka/pretension/



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»