Тюменка с сыном
Тюмень будет
Студентов тюменского вуза
«Умка уже не тот»
Пернатая угроза
Nissan Leaf
Тюменец на велосипеде
Горячие источники Тюмени
Новый «светофорный ГОСТ»
Иван Голиней рассказал,
IKEA в Тюмени быть?
Как подготовить жилье,
Алексей Романов
Какие развлечения
Внимание, розыск!
2
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

10.03.2016 Александра
Здравствуйте! Купили 31 декабря 2015г телефон, после двух месяцев использования телефон просто выключился и больше не включился. Обратились в магазин с этой проблемой, таи нас направили в сервисный центр. Сдали в сервисный центр теле фон на диагностику, в этот же день там нам сказали что тклевое уже был вскрыт и осуществлялся его ремонт, что и привело к поломке апарата. Хотя мы не обращались никуда до этого. Теперь нам предлагают допдатить еще 25 тысяч для того чтобы аппарат заменить. Подскажите, пожалуйста, какие действия возможно предпринять чтобы заменить телефон по гарантии на новый и как доказать, что ремонт самостоятельно мы не производили?
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, либо если требование было заявлено письменно в течение 15 дней с момента покупки. Так как недостаток нельзя отнести к существенному, Вы имеете право требовать безвозмездное устранение недостатка. По вопросу доказывания, что телефон не вскрывался необходимо общаться с независимыми экспертами в области технически сложных товаров.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»