19
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

11.03.2016 Дмитрий
Здравствуйте. Я купил телефон в апреле 2015 года ,проходил с ним до января 2016 года и все было хорошо,но потом стал переодически не работать микрофон и я сдал телефон по гарантии в ремонт. Телефон мне вернули,но проблема осталась и так я ходил сдавать свой телефон 3 раза,в этот раз микрофон вроде бы работает,но теперь через какое то время после включения смартфона он перестает читать СИМ-карту. подскажите можно ли вернуть телефон в салон и получить свои деньги обратно?
Здравствуйте. Если бы недостаток был тот же самый, то могли бы. Сейчас оснований для этого нет.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.