Тюмень будет
Как подготовить жилье,
Стоимость проезда
IKEA в Тюмени быть?
Какие развлечения
Новогодние корпоративы в Тюмени
Тюменка с сыном
Иван Голиней рассказал,
Какие подарки
«Умка уже не тот»
Тюменец на велосипеде
«Сами с усами»
Горячие источники Тюмени
Пернатая угроза
Где заказать новогодние подарки
4
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

17.03.2016 Лиана
Купили в салоне сотовый телефон, не проработав и месяца перестал работать разговорный динамик, когда закрываешь разъем наушника заглушкой не работает, заглушку убираешь - работает. Обратились в салон по гарантии 26.01.2016. Не дождавшись уведомление о готовности решили заехать в салон-магазин, там нам показали заключение сервисного центра: в гарантийном ремонте отказано Механическое повреждение разъема наушников. 17.02.2016 мы оставили претензию заменить недоброкачественный товар товаром надлежащего качества и согласились на проведение экспертизы в порядке, установленном Положением о порядке проведения экспертизы товаров. Пришел ответ 03.03.2016, что раз мы не согласны с заключением сервисного центра, приглашают предоставить телефон, хотя он находится у них и оформить необходимые документы для проведения экспертизы, хотя мы в претензии уже указали свое согласие. 16.03.2016 мы приехали в салон для решения данной проблемы, где при осмотре телефона увидели поломку на самом корпусе (поломано ушко для держание шнурка). Это поломка не указана в акте передаче телефона на гарантийное обслуживание), продавец очень растерялась и попросила нас дать ей время для решение этого вопроса, вечером позвонила и заявила, что это поломка ни на что не влияет и якобы она никакой ответственности не несет за эту поломку, а телефон все равно снят с гарантии. Очень бы хотелось завтра грамотно оставить им претензию о замене недоброкачественный товар товаром надлежащего качества.
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, либо если требование было заявлено письменно в течение 15 дней с момента покупки. Так как недостаток нельзя отнести к существенному, Вы имеете право требовать безвозмездное устранение недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»