20
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.03.2016 Надежда
Добрый день. Купили телефон в салоне,принесли домой решили поставить сим-карту! в первом слоте микро сим-карта,а во втором обычная,на тот момент у нас была обычная и мы поставили во второй слот. сим-карту телефон так и не увидел(пробовали несколько сим-карт). на следующий день решили его сдать и вернуть деньги! Могут ли вернуть деньги сразу без каких либо претензий и без экспертизы?
Здравствуйте. Технически сложный товар, при наличие в нем производственного недостатка, подлежит возврату или обмену, если данное требование было заявлено (письменно) в течение 15 дней с момента покупки. По истечении этого срока можете требовать ремонт. Необходимо написать претензию, и заявить требование. возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней, при этом продавец имеет право в этот срок провести проверку качества.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.