29
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.03.2016 евгений
Здравствуйте! купил 05.12.15.телефон Fly FS502 через три месяца он у меня сломался полетел динамик у меня его взяли в ремонт досконально проверили на наличие трещин царапин и так далее.естественно отнес в магазин у меня его взяли выдали бумагу на его ремонт.сказали в течении 45дней ждать.но в этой бумаге написано что они должны дать мне телефон с темиже функциями что и мой.мне в этом было отказоно типа у нас нет.Что мне делать я не хочу телефон после ремонта.кок-да я его покупал мне еще навязали какую-то страховку за 1500
Здравствуйте. Если вы его уже сдали в ремонт, то поменять требование нет оснований. При этом по Вашему письменному заявлению на срок ремонта обязаны предоставить товар, обладающий аналогичными потребительскими свойствами. В случае, если в течение 3 дней такой товар не предоставят, Вы вправе потребовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»