21
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.03.2016 Ярослав
Здраствуйте,купил телефон 7 дней назад,выявил дефект что он не заряжается когда включен,только когда выключен,явный заводской брак.Прийдя в магазин чтобы обменять его на новый так как 14 дней не прошло,а они меня отправили в сервисный центр.Там мне сказали что диагностика займет неделю полторы.
Могу ли я обменять его на новый без сервисного центра?
Здравствуйте. Технически сложный товар, при наличие в нем производственного недостатка, подлежит возврату или обмену, если данное требование было заявлено (письменно) в течение 15 дней с момента покупки. По истечении этого срока можете требовать только ремонт.Выбирать то, кому предъявлять претензии по качеству товара, Вам. Лучше всего это делать продавцу, а не сервисному центру. При этом продавец вправе провести проверку качества.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.