18
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.03.2016 Виктор Вербицкий
Здравствуйте! 14.03.2016 приобрел смартфон в салоне "МТС" (т.е. еще не прошло 15 дней). Спустя неделю он перестал синхронизироваться с аккаунтом (и, как следствие, все функции телефона стали недоступны). Принес телефон в салон, где менеджеры попытались произвести настройку аппарата, но у них ничего не вышло. На мою просьбу обменять телефон на аналогичный менеджеры ответили, что могут только отправить телефон в СЦ для ремонта настройки. Вопрос: могу ли я требовать незамедлительного обмена аппарата на аналогичный? Если да, то что я должен для этого сделать, какие документы подготовить? Благодарю за внимание!

Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-21
Здравствуйте. Технически сложный товар, при наличие в нем производственного недостатка, подлежит возврату или обмену, если данное требование было заявлено (письменно) в течение 15 дней с момента покупки. Вам необходимо письменно заявить требование в течение 15 дней. По истечении этого срока сможете требовать ремонт. При этом ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей устанавливает, что срок для обмена товара - 7 дней, в случае необходимости проведения проверки качества, срок увеличивается до 20 дней.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»