27
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

05.04.2016 Владимир
Здравствуйте!Купил телефон iPhone 5 пользовался им 3 года без проблем,после обновления ПО 9.3 телефон просит активацию ввожу ID и пароль ,пишет не верный ID адрес.Позвонил в службу поддержки APPLE опрашивали долго, есть чек на покупку и т.д .После разговора сказали что магазин в котором я покупал не их представитель и отвечать и устранять проблему они не смогут ,только если я не предоставлю чек на покупку между магазином и тем кто им продавал магазину.Пришел в магазин мне сказали где и у кого они покупали сказать не могут (пишите претензию) это их (магазина ответ).Правы ли компания APPL?И как быть в такой ситуации.
Здравствуйте. Данный вопрос не регулируется законом "О защите прав потребителей". Пробуйте обращаться письменно в компанию.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.