23
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

05.04.2016 Владимир
Здравствуйте!Купил телефон iPhone 5 пользовался им 3 года без проблем,после обновления ПО 9.3 телефон просит активацию ввожу ID и пароль ,пишет не верный ID адрес.Позвонил в службу поддержки APPLE опрашивали долго, есть чек на покупку и т.д .После разговора сказали что магазин в котором я покупал не их представитель и отвечать и устранять проблему они не смогут ,только если я не предоставлю чек на покупку между магазином и тем кто им продавал магазину.Пришел в магазин мне сказали где и у кого они покупали сказать не могут (пишите претензию) это их (магазина ответ).Правы ли компания APPL?И как быть в такой ситуации.
Здравствуйте. Данный вопрос не регулируется законом "О защите прав потребителей". Пробуйте обращаться письменно в компанию.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»