13
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.04.2016 Ольга
Добрый день. 18 марта купила телефон в Евросети. Платную гарантию не оформляла. Через 3 нед бережного (в чехле!) использования вдруг пошла трещина по стеклу. Обратилась в магазин. Забрали на экспертизу (45 дней), но сразу сказали, что скорее всего вернут без изменений, тк случай не гарантийный. Могу ли я на что то рассчитывать? Неужели придется ремонтировать за свой счет??? (((
Здравствуйте. Необходимо устанавливать причину выявления недостатка. Если Вы не согласны с проведенной проверкой качества, Вы вправе оспорить ее путем проведения независимой экспертизы. Если будет установлено, что Вашей вины нет, Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.