23
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.04.2016 Ольга
Добрый день. 18 марта купила телефон в Евросети. Платную гарантию не оформляла. Через 3 нед бережного (в чехле!) использования вдруг пошла трещина по стеклу. Обратилась в магазин. Забрали на экспертизу (45 дней), но сразу сказали, что скорее всего вернут без изменений, тк случай не гарантийный. Могу ли я на что то рассчитывать? Неужели придется ремонтировать за свой счет??? (((
Здравствуйте. Необходимо устанавливать причину выявления недостатка. Если Вы не согласны с проведенной проверкой качества, Вы вправе оспорить ее путем проведения независимой экспертизы. Если будет установлено, что Вашей вины нет, Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»