22
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.04.2016 Евгений
Какие документы отдавать вместе с телефоном в СЦ на гарантийный ремонт (цеки, гарантийный талон, копии??).
Телефон на гарантии, был на ремонте, была произведена замена экрана, т.к. под экран попадала пыль и накапливалась (экран+сенсор в сборе только меняют), спустя 3 недели после ремонта, эта пыль вновь стала появляться и её все больше и больше. Могу ли я требовать замены и возврата телефона, если после ремонта вылезла та же проблема?
Здравствуйте. Если это можно определить как производственный недостаток, то можете требовать возврат денежных средств или обмен товара на новый. Оригиналы документов оставляете себе.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.