25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.04.2016 наталья
Здравствуйте!Около двух месяцев назад купила телефон в "Евросети"Через месяц пользования начала замечать недостатки.То он выключиться сам собой,то не работает какая-нибудь функция,проблемы со связью ,для этого нужно было постоянно его перезагружать что б он оптимизировался.Сейчас с ним опять проблемы,при входящих звонков,просто черный экран.Пришла в магазин,мне предложили здать в сервис(а это 45 дней без телефона)или самостоятельно сдать в сервис в своем городе ,по гарантии.Могу ли я требовать что б мне обменяли телефон на аналогичный,или сервиса не избежать???
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, либо если требование было заявлено письменно в течение 15 дней с момента покупки. Так как недостаток нельзя отнести к существенному, Вы имеете право требовать безвозмездного устранения недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.