26
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.04.2016 Наталья
Здравствуйте !
моя ситуация такая - купила планшет, месяц работал исправно, несколько месяцев спустя появились проблемы, не реагировал на нажатия. Прихожу отдавать в магазин на гарантийный ремонт, а продавец смотрит такой и говорит, НУ А ЧТО МОЛ ВЫ ХОТЕЛИ ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ. Какая разница какова цена товара ? починили - приехал планшет, но теперь опять та же поломка, чувствую что так будет еще не раз. Могу ли я предъявить претензию по поводу некачественного товара? он на гарантии еще 4 месяца.
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Пишите претензию, подтверждайте документами, что недостаток уже устранялся и заявляйте требование на возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.