21
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.04.2016 Ольга
Добрый день! Вопрос такой: на айфоне разбилось стекло, сдали в ремонт - стекло поменяли, а также кнопку. После того как принесли домой - решили зарядить, зарядку не держит, моментально разряжаешься, чего до ремонта не было. Сдали снова в эту же мастерскую, на что нам ответили что скорее всего надо менять контроллер. На вопрос - по какой причине он перестал работать именно после ремонта - мастер не ответил. Теперь второй месяц ждём когда эти самые контроллеры им придут заказом. Никаких вразумительных ответов мастерская на даёт, телефон фактически лежит у них третий месяц. Куда писать претензию? Спасибо.
Здравствуйте. претензию необходимо предъявлять в ремонтную мастерскую. В квитанции должно быть прописано наименование юр. лица или индивидуального предпринимателя.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.