21
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.05.2016 Татьяна
Добрый день! В декабре 2015 года купили планшет,оформили страховку на год,за наличные покупка. В феврале планшет перестал включаться,сдали в сервисный центр по гарантии. Выдали заключение: ремонт нецесообразен,на обмен. Пришли в магазин МТС,написали заявление на обмен,приложив это заключение. 25 апреля.Консультант принял,поставил отметку о принятии заявления. Сказали вам через час перезвонят. Прошло 7 дней никто не звонит. Пришли снова в мтс. Говорят та заявка заявка закрыта. Нужно отправить снова и отправила. Опять сказали перезвонят. Явно нас динамят! Как быть,подскажите пжл?! Все документы на руках
Здравствуйте. Необходимо писать претензию. Если вопрос не решается - обращаться в суд.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.