19
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.05.2016 Татьяна
Добрый день! В декабре 2015 года купили планшет,оформили страховку на год,за наличные покупка. В феврале планшет перестал включаться,сдали в сервисный центр по гарантии. Выдали заключение: ремонт нецесообразен,на обмен. Пришли в магазин МТС,написали заявление на обмен,приложив это заключение. 25 апреля.Консультант принял,поставил отметку о принятии заявления. Сказали вам через час перезвонят. Прошло 7 дней никто не звонит. Пришли снова в мтс. Говорят та заявка заявка закрыта. Нужно отправить снова и отправила. Опять сказали перезвонят. Явно нас динамят! Как быть,подскажите пжл?! Все документы на руках
Здравствуйте. Необходимо писать претензию. Если вопрос не решается - обращаться в суд.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.