Тюменец на велосипеде
Горячие источники Тюмени
«Умка уже не тот»
Студентов тюменского вуза
IKEA в Тюмени быть?
Иван Голиней рассказал,
«Сами с усами»
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Внимание, розыск!
Пернатая угроза
Алексей Романов
Где заказать новогодние подарки
Какие подарки
Новогодние корпоративы в Тюмени
Тюменка с сыном
4
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

05.05.2016 Ирина
Здравствуйте! Купила телефон, через некоторое время заметила в нем дефекты. В магазине предложили бесплатную диагностику, которая проводится в другом городе (Москве) бесплатно. Я согласилась, отдала им телефон и копию документов. Через 30 дней мне привозят телефон с результатами, что заявленные дефекты не подтвердились. С другой стороны конечно понятно, что бесплатный сыр только в мышеловке, не стоило ожидать, что решение будет в мою пользу, но... когда я достала телефон из коробки, то обнаружила, что пленка на экране вся исцарапана и исшаркана, что меня очень сильно расстроило, но когда я увидела оскол на корпусе, то это уже был перебор! До диагностики моему телефону было только неделя и он выглядел абсолютно новым. Написала жалобу высшему руководству. Сказали через 14 дней ждать ответ. Скажите пожалуйста, если опять ничего не будет предпринято в мою пользу, как с ними бороться? Это какой-то ужас.
Здравствуйте. Вам было необходимо составлять акты в момент сдачи, а потом приемки товара по состоянию телефона. если состояние изменилось, соответственно предъявлять претензии. Если зафиксировано не было, доказать это будет практически невозможно. В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке, Вы вправе обратиться в суд.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»