19
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

05.05.2016 Ирина
Здравствуйте! Купила телефон, через некоторое время заметила в нем дефекты. В магазине предложили бесплатную диагностику, которая проводится в другом городе (Москве) бесплатно. Я согласилась, отдала им телефон и копию документов. Через 30 дней мне привозят телефон с результатами, что заявленные дефекты не подтвердились. С другой стороны конечно понятно, что бесплатный сыр только в мышеловке, не стоило ожидать, что решение будет в мою пользу, но... когда я достала телефон из коробки, то обнаружила, что пленка на экране вся исцарапана и исшаркана, что меня очень сильно расстроило, но когда я увидела оскол на корпусе, то это уже был перебор! До диагностики моему телефону было только неделя и он выглядел абсолютно новым. Написала жалобу высшему руководству. Сказали через 14 дней ждать ответ. Скажите пожалуйста, если опять ничего не будет предпринято в мою пользу, как с ними бороться? Это какой-то ужас.
Здравствуйте. Вам было необходимо составлять акты в момент сдачи, а потом приемки товара по состоянию телефона. если состояние изменилось, соответственно предъявлять претензии. Если зафиксировано не было, доказать это будет практически невозможно. В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке, Вы вправе обратиться в суд.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»