18
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.05.2016 Александр
Купил в магазине сигарету,в этот же день она стала фигово работать.Она протекала,жидкость попадала в рот,мало дымила,зарядку держала очень мало.На следующий день вообще перестала заряжаться.через 3 дня прихожу к продавцу,он мне говорит,что её отправят на экспертизу в Москву.Недели 3 не было ответа.Я решил сходить ещё,пообещали,что перезвонит директор .Он позвонил сказал,что типо вы её сами сломали.там обнаружена вода и денег за неё не отдаст,хотя гарантия на сигарету 3 месяца.Предложил выслать фото сигареты,саму сигарету и максиму,что он может сделать-это дать скидку на дальнейшую покупку.Как с эти быть?Денег отдал 1700 р (сигарета iKiss) и в пустую?Я с alliekspress заказал за 300 р до сих пор работает?Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте. Если это производственный дефект, то пишите претензию, если отказывают - обращаться в суд. Если же это механическое повреждение (неправильная эксплуатация), то продавец вправе отказать. Если Вы не согласны с заключением диагностики, вправе ее оспорить путем проведения независимой экспертизы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.