25
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.05.2016 Александр
Купил в магазине сигарету,в этот же день она стала фигово работать.Она протекала,жидкость попадала в рот,мало дымила,зарядку держала очень мало.На следующий день вообще перестала заряжаться.через 3 дня прихожу к продавцу,он мне говорит,что её отправят на экспертизу в Москву.Недели 3 не было ответа.Я решил сходить ещё,пообещали,что перезвонит директор .Он позвонил сказал,что типо вы её сами сломали.там обнаружена вода и денег за неё не отдаст,хотя гарантия на сигарету 3 месяца.Предложил выслать фото сигареты,саму сигарету и максиму,что он может сделать-это дать скидку на дальнейшую покупку.Как с эти быть?Денег отдал 1700 р (сигарета iKiss) и в пустую?Я с alliekspress заказал за 300 р до сих пор работает?Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте. Если это производственный дефект, то пишите претензию, если отказывают - обращаться в суд. Если же это механическое повреждение (неправильная эксплуатация), то продавец вправе отказать. Если Вы не согласны с заключением диагностики, вправе ее оспорить путем проведения независимой экспертизы.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»