28
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

11.05.2016 Валерия
Здравствуйте! У меня такая ситуация: приобрела сотовый телефон, но меня не устраивает его работа(не держит батарейку, не блокируется экран, не устраивает камера) могу ли я его вернуть и забрать деньги? Если да, то какими нормативно-правовыми актами я могу апеллировать? Могут ли придраться к мелким царапинам (телефон был с ветрины, царапин изначально не заметила)? С момента покупки не прошло 14 дней.

Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/1247157/

Здравствуйте. Технически сложный товар, при наличие в нем производственного недостатка, подлежит возврату или обмену, если данное требование было заявлено (письменно) в течение 15 дней с момента покупки. По истечении этого срока можете требовать ремонт.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»