21
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.05.2016 Виолетта
Здравствуйте,я в сентябре 2015 года купила планшет ,который работал прекрасно,последнии месяцев пять(как раз после нового 2016 года) стала замечать,что очень быстро теряет заряд и медленно заряжается.Я решила отнести его в серверный центр,где нам сказали что зарядное устройство предназначено не для планшета,а для телефона и скажите спасибо,что он у вас не взорвался и не раздулся,планшет забрали на диагностику.Как нам поступить дальше написать претензию в магазин или куда получается продавцы положили зарядное устройство которым нельзя было заряжать,возможно ли это как-то доказать?никогда с таким не сталкивалась,планшет стоит 30 000 рублей
Здравствуйте. Пишите претензию в магазин, требуйте замены не надлежащего товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.