27
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.05.2016 Виолетта
Здравствуйте,я в сентябре 2015 года купила планшет ,который работал прекрасно,последнии месяцев пять(как раз после нового 2016 года) стала замечать,что очень быстро теряет заряд и медленно заряжается.Я решила отнести его в серверный центр,где нам сказали что зарядное устройство предназначено не для планшета,а для телефона и скажите спасибо,что он у вас не взорвался и не раздулся,планшет забрали на диагностику.Как нам поступить дальше написать претензию в магазин или куда получается продавцы положили зарядное устройство которым нельзя было заряжать,возможно ли это как-то доказать?никогда с таким не сталкивалась,планшет стоит 30 000 рублей
Здравствуйте. Пишите претензию в магазин, требуйте замены не надлежащего товара.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»