19
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.05.2016 Виолетта
Здравствуйте,я в сентябре 2015 года купила планшет ,который работал прекрасно,последнии месяцев пять(как раз после нового 2016 года) стала замечать,что очень быстро теряет заряд и медленно заряжается.Я решила отнести его в серверный центр,где нам сказали что зарядное устройство предназначено не для планшета,а для телефона и скажите спасибо,что он у вас не взорвался и не раздулся,планшет забрали на диагностику.Как нам поступить дальше написать претензию в магазин или куда получается продавцы положили зарядное устройство которым нельзя было заряжать,возможно ли это как-то доказать?никогда с таким не сталкивалась,планшет стоит 30 000 рублей
Здравствуйте. Пишите претензию в магазин, требуйте замены не надлежащего товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.