25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.05.2016 Ирина
Здравствуйте! Купила планшет, но через два дня он отказался подключаться к мобильной сети, ни интернет, ни звонки не работали. Проблема именно в устройстве т.к.несколько дней мы и симкарты меняли, и настройки. 14дней ещё не прошло. Но есть мелкая царапина если приглядываться. Была ли она до покупки, не знаю. Возможно ли произвести замену или это из-за потертости невозможно? Можно ли опереться на то что это был экземпляр с витрины, кроме того рядом с ним стоит другой вообще с трещиной. Если бы не этот брак мы возвращать не планировали.
Здравствуйте. Технически сложный товар, при наличие в нем производственного недостатка, подлежит возврату или обмену, если данное требование было заявлено (письменно) в течение 15 дней с момента покупки. По истечении этого срока можете требовать ремонт.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.