20
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.05.2016 Ирина
Здравствуйте! Купила планшет, но через два дня он отказался подключаться к мобильной сети, ни интернет, ни звонки не работали. Проблема именно в устройстве т.к.несколько дней мы и симкарты меняли, и настройки. 14дней ещё не прошло. Но есть мелкая царапина если приглядываться. Была ли она до покупки, не знаю. Возможно ли произвести замену или это из-за потертости невозможно? Можно ли опереться на то что это был экземпляр с витрины, кроме того рядом с ним стоит другой вообще с трещиной. Если бы не этот брак мы возвращать не планировали.
Здравствуйте. Технически сложный товар, при наличие в нем производственного недостатка, подлежит возврату или обмену, если данное требование было заявлено (письменно) в течение 15 дней с момента покупки. По истечении этого срока можете требовать ремонт.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»