25
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.05.2016 Светлана
здравствуйте.я купила айфон в салоне "мегафон".но телефон записывал видео и аудио запись без звука,а с шипением, и батарея сильно нагревалась, заряд держался слабо.я отнесла его в салон, на то момент 2 недели еще не прошли, мне сказали написать заявление на диагностику.после диагностики прошло 25 дней, и сейчас мне сказали,что они только обновили ios, и сказали чтоб я отправила на ремонт.могу ли я сейчас требовать замену аппарата, а лучше возврата денег.спасибо
Здравствуйте. Технически сложный товар, при наличие в нем производственного недостатка, подлежит возврату или обмену, если данное требование было заявлено (письменно) в течение 15 дней с момента покупки. По истечении этого срока можете требовать ремонт.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»