25
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.06.2016 Алина-Уфа
ддень.я задаю вам вопрос как продавец. клиент купил зернодробилку, поработал, где-то через неск-ко дней сломалась кнопка включения.,но мотор работает. я сказала,что кнопка это расходный материал, но вы можете купить и заменить ее,стоит 40р всего, он начал возмущаться, и требовать деньги назад и говорить про законы. что в этом случае должен делать продавец? отдать деньги по требованию? заменить? сдать на ремонт?
Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" при выявлении недостатка в товаре потребитель вправе потребовать возврат денежных средств, обмен или ремонт. В удовлетворении указанного требованию можно отказать только если недостаток не является производственным, а связан с неправильной эксплуатацией товара.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»