17
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.06.2016 Алина-Уфа
д.день. еще вопрос. задаю, как продавец товара. купили в апреле насос для воды. принесли в июне,сказали ,что не качает и отказывается от ремонта, и требует деньги. я сказала,что сдам его в сервис, что они наладят его., он в отказ. грозится судом,если не отдаю ему денег. Вопрос: если я отдаю ему деньги, что мне потом делать с этим "б/у-шным" насосом? Закон получается на стороне покупателей только? как быть продавцам?
Здравствуйте. Если недостаток является производственным, потребитель вправе по своему выбору требовать ремонт, обмен на новый, или возврат денег. Вы в свою очередь можете обратиться к производителю некачественного товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.