26
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.06.2016 Анастасия
Добрый вечер ,сегодня купила айфон по регламенту компании они их вскрывать не имеют права,на мой вопрос а что если будут повреждения и не исправности продавец ответил можете привезти его нам,даже после оплаты покупки девушка не предложтла нам вскрыть телефон и проверить это при них в салоне. приехав домой открыв коробку с устройством я сняла пленку проверить дефекты и сразу же обнаружили царапины на корпусе и посторонний шум в камере, я сразу поехала обратно в салон с претензией на что девушка эта же сказала что это могла сделать я и обменять отказалась как быть?
Здравствуйте. На предмет механических повреждений товар необходимо проверять в момент его приемки. В отношении производственных недостатков, технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, либо если требование было заявлено письменно в течение 15 дней с момента покупки. Так как недостаток нельзя отнести к существенному, Вы имеете право требовать безвозмездного устранения недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»