22
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.06.2016 Наталья
Добрый вечер ! Купила айфон 6 в феврале этого года, спустя 2 месяца начал хондрить, нагревался ,сам перезагружался, сутки не работал экран, отнесла в магазин где покупала сказали нужно обновить, обновила! 16 числа поставила на зарядку , телефон взорвался! мне его обменяют или починят? надежда хоть есть??
А то телефон то не из дешёвых((((
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка (и одновременно с тем производственного) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, либо если требование было заявлено письменно в течение 15 дней с момента покупки. Так как недостаток нельзя отнести к существенному, Вы имеете право требовать безвозмездного устранения недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»