26
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.06.2016 Зоя
Здравствуйте! Приобрели телефон смартфон. через 1з дней принесли его в магазин в полной коплектации, по причине того, что не работало подключение к Wi-Fi, хотя другие аппараты в доме с этим справлялись. В магазине написали заявление с просьбой вернуть деньги, тк. это было на 13 день с момента покупки. Деньги не отдали, сказали отдадут в сервис на проверку. Потом в итоге телефон вернули из сервиса, сбросили все настройки до заводски и дали заключение, что якобы не обнаружили в нем дефекта. И отказали в возврате денег. А телефон по прежнему не ловит Wi-FI. Какие наши дальнейшие действия?
Здравствуйте. В случае возникновения спора о наличие и происхождении недостатков проводится независимая экспертиза. Обязанность по ее оплате в течение гарантийного срока лежит на продавце. Так же можете сами ее провести, в случае выявления производственного недостатка требовать возмещения расходов.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»