22
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

29.06.2016 Елена
приобрели в компьютерном магазине ноутбук. Через три дня он перестал работать. Отвезли в гарантийный отдел магазина. Товар забрали на диагностику. Через неделю нам позвонили и сообщили о том, что заводской брак не обнаружен, ноутбук исправен и, что мы можем его забрать.
Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право потребовать новый товар или возврат денег? Так как доверия к качеству именно этого товара уже нет!
Здравствуйте. В отношении технически сложного товара при наличие производственного недостатка Вы вправе заявить требование на возврат денежных средств или обмен в течение 15 дней с момента покупки. По истечении этого срока можете требовать только ремонт. Если продавец отрицает наличие недостатки, требуйте провести независимую экспертизу.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»