16
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.06.2016 Катрин
Купили мобильный телефон,через сутки перестал работать звук,забрали на диагностику,хотела узнать,имею ли я право просить скидку на телефон.А если нет,то можно ли требовать вернуть деньги за товар если после диагностики они сказали что дефект не выявлен ?
Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" при выявлении недостатка в товаре потребитель вправе потребовать возврат денежных средств, обмен или ремонт. В удовлетворении указанного требованию могут отказать только если недостаток не является производственным, а связан с неправильной эксплуатацией товара. Вам необходимо написать претензию, указать в ней причины обращения и заявить одно из указанных требований. В отношении технически сложного товара требования по возврату или обмену товара необходимо предъявлять либо в течение 15 дней с момента покупки либо при наличие существенного недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.