27
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.06.2016 Катрин
Купили мобильный телефон,через сутки перестал работать звук,забрали на диагностику,хотела узнать,имею ли я право просить скидку на телефон.А если нет,то можно ли требовать вернуть деньги за товар если после диагностики они сказали что дефект не выявлен ?
Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" при выявлении недостатка в товаре потребитель вправе потребовать возврат денежных средств, обмен или ремонт. В удовлетворении указанного требованию могут отказать только если недостаток не является производственным, а связан с неправильной эксплуатацией товара. Вам необходимо написать претензию, указать в ней причины обращения и заявить одно из указанных требований. В отношении технически сложного товара требования по возврату или обмену товара необходимо предъявлять либо в течение 15 дней с момента покупки либо при наличие существенного недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.