25
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.07.2016 Василий
Здравствуйте. Купил телефон в марте 2015года, в мае сдал его по гарантии, пришло письмо о том что телефон ремонту не подлежит, выдали новый телефон гарантию поставили от момента выдачи нового телефона 28.05.2015. 06.07.2016 телефон сломался, несу его в магазин, они утверждают, что их гарантия закончилась и ничего не могут сделать. Но в гарантийном талоне написано 2 года, на что сотрудники магазина утверждают, что их гарантия закончилась, а гарантия производителя ещё есть, но это нужно самому ехать в сервисный центр. Правы ли они?
Здравствуйте. Нет не правы, Вы вправе обратиться к продавцу в течение гарантийного срока (установленного производителем). При этом продавец так же вправе установить свой гарантийный срок на товар, но он не может быть меньше, чем установленный производителем. Пишите претензию ( в 2 экземплярах) в магазин, указывайте выявленные недостатки и заявляйте требование на их устранение.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»