17
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.07.2016 Яна
Здравствуйте, хотела бы узнать можно ли вернуть телефон, 15 дней не прошло со дня покупки. Дело в том что пришла в салон"Евросеть" за телефоном, тут же продавец-консультант стал советовать мне преобрести смартфон Lenovo A6010 по акции, стоимость этого телефона 11 990 плюс 2 дополнительных аккумуляторов и защитное стекло и это всего за 12 990 руб., поверив продавцу, обрадовавшийся покупкой побежала домой. Через 4 дня решила посмотреть чек, как оказалось никакой акции и не было, телефон стоил 9 990 руб. и то, что должно было якобы по акции в подарок я это всё преобрела за деньги, 2 аккумулятора мне обошлось за 1 998 руб. и защитное стекло за 899 руб. Позже я начала смотреть на офицальном сайте "Евросеть" каталог, где не слово не написано про эту акцию. Продавец-консультант мне рассказывал про один телефон. а продал совершенно другой, т.е Lenovo A6010 plus действительно стоит 11 990 руб., а я купила Lenovo A6010, который стоит 9 990 руб. Подскажите пожалуйста, что мне делать с тем, что меня обманули, я считаю, что это мошенничество, могу ли я вернуть телефон? или хотя бы мне обменяли на тот телефон, который стоит 11 990 руб? Вернув им аккумуляторы?
Здравствуйте. Данный товар как товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит. Вам нужно доказывать что продавец Вас ввел в заблуждение.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.