Тюменка с сыном
Внимание, розыск!
Где заказать новогодние подарки
Новогодние корпоративы в Тюмени
Алексей Романов
Тюменец на велосипеде
IKEA в Тюмени быть?
Как подготовить жилье,
Иван Голиней рассказал,
«Умка уже не тот»
Тюмень будет
Nissan Leaf
«Сами с усами»
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Пернатая угроза
4
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

19.07.2016 Дмитрий
Добрый день!
Купил телефон 4 месяца назад, со временем обнаружились проблемы: сильно тормозит при зарядке, не скачиваются приложения с официального источника, не отправляется почта.
Пришел в магазин "почистили" кэш и отдали телефон, да приложения качать начал, но я самостоятельно делал это и через пару недель все повторяется снова.

Могу ли я расчитывать на замену аппарата или возврат средств?
И если мне вновь предложат "посмотреть телефон" и просто почистят кэш могу ли я попросить какую то бумагу о том что продавец мне сделал телефон и какая неисправность была?

Так же у меня есть отдельно купленная гарантия, но в магазине было сказано что она не действует на подобные случаи.
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, либо если требование было заявлено письменно в течение 15 дней с момента покупки.Если У Вас нет подтверждения что недостаток уже устраняли, то определить что он выявился вновь невозможно.Пишите претензию в магазин, заявляйте требование на устранение недостаткаю



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»