22
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.07.2016 Ольга
Здраствуйте,у меня начал зависать планшет,со дня покупки прошло 8 месяцев,хочу отнести его на гарантийный ремонт,нужно ли мне писать притензию,если да то как правльно это сделать
Здравствуйте. Претензию писать желательно. Составляется в свободной форме, в ней указываются обстоятельства приобретения товара, выявленные производственные недостатки, а так же требование на их устранение, в 2 экземплярах, один из которых вручаете продавцу, на втором должна бфть отметка о принятии.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.