30
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.07.2016 Ольга
Здраствуйте,у меня начал зависать планшет,со дня покупки прошло 8 месяцев,хочу отнести его на гарантийный ремонт,нужно ли мне писать притензию,если да то как правльно это сделать
Здравствуйте. Претензию писать желательно. Составляется в свободной форме, в ней указываются обстоятельства приобретения товара, выявленные производственные недостатки, а так же требование на их устранение, в 2 экземплярах, один из которых вручаете продавцу, на втором должна бфть отметка о принятии.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»