27
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.07.2016 Екатерина
31марта купила телефон. Через 2 месяца он не включается и не видит заряда. Отнесла в магазин, забрали делать. В акте приема телефона в сервисный центр, было написано, что тел. в хорошем состоянии. Через 25 дней мне звонят и говорят, что забирайте телефон. Когда я пришла выясняется что телефон мой пришел с разбитым экраном. Вину валят друг на друга. Сервисный центр на менеджеров и наоборот. Деньги или новый телефон мне отказали вернуть. Сказали идите в защиту прав и доказывайте.Что мне делать?
Здравствуйте. Можете забрать телефон, но при получении в акте указать его внешнее состояние. После чего следует написать претензию на устранение повреждение (или на возмещение стоимости - в этом случае необходимо проводить оценку ущерба).



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.