24
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.07.2016 Екатерина
31марта купила телефон. Через 2 месяца он не включается и не видит заряда. Отнесла в магазин, забрали делать. В акте приема телефона в сервисный центр, было написано, что тел. в хорошем состоянии. Через 25 дней мне звонят и говорят, что забирайте телефон. Когда я пришла выясняется что телефон мой пришел с разбитым экраном. Вину валят друг на друга. Сервисный центр на менеджеров и наоборот. Деньги или новый телефон мне отказали вернуть. Сказали идите в защиту прав и доказывайте.Что мне делать?
Здравствуйте. Можете забрать телефон, но при получении в акте указать его внешнее состояние. После чего следует написать претензию на устранение повреждение (или на возмещение стоимости - в этом случае необходимо проводить оценку ущерба).



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»