29
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.08.2016 ольга
Здравствуйте! 12 июня купила ноутбук. Через 2 недели отнесли назад в магазин, потому что все время требывал обновления. Обновлялся очень долго. В магазине его отправили на ремонт. 29 июля его вернули, сказали что это мы его сломали. Когда я пришла домой и включила его, я поняла что причину поломки они не убрали. Что мне делать? Могу ли я вернуть деньги.
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если в акте указано что недостаток устранялся, то сейчас можете отказаться от такого товара и потребовать возврат денежных средств (конечно если недостаток не возник по Вашей вине).



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»