Стоимость проезда
Какие развлечения
Где заказать новогодние подарки
Новый «светофорный ГОСТ»
Иван Голиней рассказал,
IKEA в Тюмени быть?
Горячие источники Тюмени
Nissan Leaf
Студентов тюменского вуза
Внимание, розыск!
«Умка уже не тот»
Тюменец на велосипеде
Какие подарки
Тюменка с сыном
Как подготовить жилье,
5
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

16.08.2016 Виктория
Добрый день. 28.06.16 купили смартфон. Через 2 недели обнаружили первые недостатки: время от времени не работает сенсор экрана и сенсорных кнопок. Через неделю ситуация повторилась. И вот вчера та же ситуация. Плюс ко всему не открывается галерея, выдает ошибку. Телефон на вирусы проверяла, ничего лишнего нет. Гарантийный талон, чек и все комплектующие устройства присутствуют. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли обменять телефон на такой же по цене смартфон? Или только ремонт? Единственное что, так это то, что на задней крышке телефона присутствуют две маленькие точки облезшей краски (металлический корпус). Посовейтуйте что сделать и куда обратиться?
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, либо если требование было заявлено письменно в течение 15 дней с момента покупки. Так как недостаток нельзя отнести к существенному, Вы имеете право требовать безвозмездного устранения недостатка. С данным требованием обратиться можете к продавцу либо уполномоченному сервисному центру- на Ваш выбор.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»