Где заказать новогодние подарки
Как подготовить жилье,
Новый «светофорный ГОСТ»
«Умка уже не тот»
Внимание, розыск!
Какие подарки
Новогодние корпоративы в Тюмени
«Сами с усами»
Пернатая угроза
Какие развлечения
Алексей Романов
Тюменка с сыном
Иван Голиней рассказал,
Nissan Leaf
IKEA в Тюмени быть?
9
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

18.08.2016 Ксения
Добрый день! Отдала айфон 5s на ремонт в неофициальный сервис в своем городе, который специализируется ремонтом техники apple Гарантия уже прошла, телефон не роняла. Просто перестал включаться.Очень долго ремонтировали около месяца, неполадка была в модуле защиты памяти. Когда я его наконец забрала он проработал ровно 2 дня, после чего перестал ловить сеть. За работу заплатила 4500 р. Сервис дает гарантию 1 месяц на свои работы, данной неполадки у меня не было и, я, конечно понесла телефон назад, после чего мастера очень удивились хотя очень долго проводили диагностику. Сказали посмотрят в течении 2-х часов. В итоге все затянулось больше чем на пол месяца, я им постоянно звонила сама на что они постоянно говорили что телефон в работе, идет диагностику теперь уже этой неполадки, позвоним через 3 дня, потом еще неделя,у них не хватает мастеров, и другие причины, еще дни и.тд. в итоге сказали что сломался еще и модемный процессор, 2 эти детали взаимосвязаны, и что наладить данную деталь они не в силах. Получается я отдала неисправный телефон , пусть даже по моей вине, заплатила 4500 за ремонт, получила телефон который проработал 2 дня, и там сломалось другая деталь. Мастер предлагает лишь вернуть мне нерабочий телефон назад и вернуть полсуммы на ремонт. Хотя я не исключаю что чиня первую деталь они задели вторую, и теперь телефон неисправен и вернут мне всего полсуммы и нерабочий аппарат. На руках товарный чек и квитанция на прием на гарантийный ремонт. Что можно сделать в данной ситуации? Я считаю что виноват сервис в дальнейшей поломке.
Здравствуйте. Вам необходимо доказывать их вину. Возможно путем проведения независимой экспертизы.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»